Учебный план для уровней А1, А2, В1, В1+, В2, С1

 

ОБЩИЙ РАЗГОВОРНЫЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 7 ДО 12 ЛЕТ

Международная шкала уровней CEF

Уровень программы Школы

Содержание обучения

Учебные пособия

Количество академических часов

А1

Family and Friends 1

(7-8 лет)

Темы для устного общения:

Школьные принадлежности:

​Вежливые приветствия других

Команды

 Игрушки

​ Выражение благодарности

 Мое тело

 Профессии

Возраст

Парк

​ Моя семья

 Моя одежда

 Мой дом

Моя коробка с ланчем

Представление членов семьи

Мои друзья

Зоопарк

Еда, напитки

Мой дом

Глаголы

Пляж

Грамматика:

What’s this? -It’s a…

Is this your…? Yes, it is / No, it isn’t

This/That is…

These/Those are…

There’s …/ These are…

She’s/He’s a…

He`s got…

Do you like…?

I can…

Is she/he a …? Yes, she is / No, he isn’t

Where’s the…? It’s in/on/under…

Possessive ‘s

This is her/his …/ Are these his….? Yes, they are / No, they aren’t

I’ve got …/I haven’t got …

(an + a, e, i, o, u)

Let`s…

He/she’s got…/He/she hasn’t got…

It’s got…/ It hasn’t got…

Фэмили энд фрэндз, автор: Наоми Симмонс, изд-во Оксфорд Юниверсити Пресс, ступень 1.

72

А1

Family and Friends2

(8-9 лет)

Темы для устного общения:

Школьные принадлежности

Личная информация

Команды

Цифры, Дни недели

Чувства

Школьные объекты

Алфавит

Друзья

Прогулка

Чувства

 Еда

Глаголы действия

Что я могу делать и не могу

Вещи в доме

Внешкольные занятия

Вещи в комнате

Предлоги местоположения

Особые дни

Морское побережье

Повседневные занятия

Блюда

Как спросить разрешение

Город

​Погода

Профессии

Одежда

​ Праздники

Животные на ферме

Блюда

Грамматика

What/When have we got..?

I like…/ I don’t like / He likes/ doesn’t like…

Do you like …? Yes, I do/ No, I don’t

What do you like?/ What does he like?

He can/can’t …

Can he …? Yes, he can / No, he can’t

What’s the time? It’s… o’clock.

He…at…o’clock

What’s the weather like? It’s…

What are you/they doing? I’m/We’re/They’re…

What’s he/she doing? He’s/She’s…

I was/wasn’t…/ You were/weren’t…

There were some / weren’t any…

Irregular plurals

I`m wearing…

Фэмили энд фрэндз, автор: Наоми Симмонс, изд-во Оксфорд Юниверсити Пресс, ступень 2.

108

А2

Family and Friends 3 (9-10 лет)

Темы для устного общения:

Страны

Хобби

Мои вещи

Водные виды спорта

Животные в зоопарке

Места в городе

Еда

Части тела

Описание мест

Представление членов семьи

В парке

Знакомство с едой

Транспорт

Описание людей

Описание вещей

Школьные принадлежности

Каникулы

Грамматика:

Where are you from?

I’m from Egypt

Like+verb+ing

Can for permission/request

Present Continuous: affirmative and negative, questions and short answers

Present Simple: affirmative, negative, questions

adverbs of frequency: always, sometimes, never

Prepositions of time: on, at, in

Present simple and present continuous

Countable and uncountable nouns

a/an/some

Comparatives

Superlatives

Always, sometimes, never

Lots, some, any

Фэмили энд фрэндз, автор: Наоми Симмонс, изд-во Оксфорд Юниверсити Пресс, ступень 3.

108

А2

Family and Friends 4 (10-11 лет)

Темы для устного общения:

Ресторан

Концерт

Музей

Спорт

Парк

Моя семья

Моя одежда

Мой дом

Мои друзья

Зоопарк

Еда, напитки

Моя спальня

Глаголы

Археология

История

Путешествия

Грамматика:

Must/mustn’t for rules and obligations

Past Simple with be, had, regular verbs: affirmative and negative

Past Simple questions

Past simple: irregular verbs with negatives, questions

Past continuous

Past simple and past continuous

Going to + verb

Have to/ had to

The future with will

Present Perfect: affirmative

He’s put the books on the shelves.

Present perfect: questions, answers and negatives

Should/shouldn’t

Фэмили энд фрэндз, автор: Наоми Симмонс, изд-во Оксфорд Юниверсити Пресс, ступень 4.

108

А2

Family and Friends 5

(11-12 лет)

Темы для устного общения:

Инструменты

Шоу

Вечеринки

Дикая природа

Экология

Здоровое питание

Спорт

Будущее

Вклад в историю

Археология

Грамматика:

 Present Simple и Present Continuous; Past Simple: have and be, irregular verbs; Possessive Pronouns; Adverbs + ly and irregular; Have to/ had to; Comparatives and superlatives (regular and irregular forms); The Future with will, time makers (next week, in a month’s time, etc.); Expressing quantity, some/ any; Infinitive of purpose; Present Perfect; Should/ shouldn’t; Could/ couldn’t; Object/ relative pronouns

Фэмили энд фрэндз, автор: Наоми Симмонс, изд-во Оксфорд Юниверсити Пресс, ступень 5.

144

 

Учебный план для уровней А1, А2, В1, В1+, В2, С1

ОБЩИЙ РАЗГОВОРНЫЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ОТ 18 ЛЕТ

Международная шкала уровней CEF

Уровень программы Школы

Содержание обучения

Учебные пособия

Количество академических часов

A1

 

Темы для устного общения:

 

Классные принадлежности,

Предметы быта,

Еда,

Время,

Режим дня,

Свободное время,

Семья,

Шоппинг,

Хобби

 

Грамматика:

be, regular, irregular verbs;

Рast Continuous;

Adjectives : Degrees of Comparison;

Be going to;

must, mustn’t; have to; should, shouldn’t; might, might not;

Indefinite, Relative Pronouns;

If-clauses

«Мо!1» Герберт Пухта,

Из-во Кэмбридж Пресс

144

А2

More! 2

Темы для устного общения:

 Кино

Отпуск и каникулы

Описание внешности

будущее

Правила

Выходные

Болезни

Город

Грамматика:

Present Perfect: positive, negative, question forms, yet, already, just

will and going to;

who, which, that,

Reflexive pronouns;

Present and Past Simple Passive;

Used to;

Second Conditional;

Reported Speech

Present Simple, Continuous and Perfect;

Past Continuous versus Past Simple;

Past Perfect;

«Мо!2»,

Герберт Пухта,

Из-во Кэмбридж Пресс

144