В таблице ниже представлены языковые знания и умения:
"Английский без границ"
Фонетическая сторона речи |
ü Уметь различать на слух, а также воспроизводить изученные слова в понятной манере. Возможны неточности произношения, не влияющие на понимание слова ü Уметь произносить слова с правильным ударением и интонацией, а также соблюдать ударение и интонацию предложения на английском языке; ü допустимы незначительные для понимания смысла неточности в произношении и ударении. ü Уметь выразить свое мнение в коротком предложении в понятной манере речи, допустимы незначительные для понимания смысла неточности в произношении и ударении. ü Произношение четкое и внятное, при условии наличия акцента, относящегося к особенностям родного языка ü Ясное и четкое произношение и интонация, присущая английскому языку ü Уметь понимать речь в быстром темпе, даже если она не имеет четкой структуры, и если связь между идеями не выражена четко, словами, а только предполагается и заложена по смыслу высказывания. |
Лексическая сторона речи |
ü Уметь вступать и поддерживать разговор с носителем языка, задавая и отвечая на простые вопросы в рамках изученных лексических тем; при этом высказывание должно быть произнесено не в быстром темпе, возможно повторение сказанного ü Употреблять в речи новые и ранее изученные слова и выражения, уметь выразит свою идею, пользуясь изученным запасом лексики ü Обладать достаточным запасом слов для описания непредвиденной ситуации, объяснить, перефразировать главную мысль высказывания, а также выражать мнение на абстрактные или культурологические темы, как кино или музыка. ü Обладать достаточным запасом слов и выражений для того, чтобы дать четкое описание ситуации, выражать и отстаивать свое мнение, используя различные аргументы без явных усилий, направленных на поиск слов, используя сложные грамматические конструкции. ü Уметь пользоваться иностранным языком в объеме, позволяющем гибко и эффективно использовать его в разных социальных ситуациях, включая шутки, намеки и эмоциональную составляющую |
Грамматическая сторона речи |
ü Definite and Indefinite articles; ü Possessive adjectives: my, your, his, her, their, our; ü To be: statements, questions and negatives in Present and Past Simple; ü Plural nouns; ü Possessive ‘s; ü Modal: can; ü There is, there are; ü Present Simple and Continuous; ü Past Simple ü Subject, Object, Demonstrative Pronouns; ü Present Simple and Continuous; ü Questions with Who; ü There is, there are; ü Have got; ü Countable and Uncountable Nouns; ü Modal: can; ü Past Simple and Continuous; ü Comparative and Superlative adjectives ü Past Simple: be, regular, irregular verbs; ü Past Continuous; ü Adjectives : Degrees of Comparison; ü Present Continuous for Future: Be going to; ü Modals: must, mustn’t; have to; should, shouldn’t; might, might not; ü Present Perfect; Present Perfect v Past Simple; ü Passive Voice: Present and Past; ü First; ü Indefinite, Relative Pronouns; ü Infinitives of purpose ü Present Simple and Continuous; ü Past Simple and Continuous; ü Present and Past Perfect; ü Future Continuous and Perfect; ü Used to; ü Stative verbs; ü The Gerund; ü Comparatives and Superlatives; ü Passive: Present and Past, Present Perfect; ü 1st, 2nd and 3rd Conditionals; ü Defining and non-defining relative clauses; ü Reported Speech; ü Modals: ability, obligation, advice and prohibition, possibility and certainty, Modal and Perfect Infinitive ü The English verb system; ü Use of auxiliaries; ü Present and Past habits, Repeated actions and states; ü Second and Third Conditionals; ü Defining, non-defining relative clauses; ü Ways of comparing; ü Modal verbs; ü Simple and Continuous aspects; ü Activity and state verbs; ü The Passive; ü Quantifiers; ü Reported Speech ü Relative clauses; ü Participle clauses; ü Inversion; ü Phrases referring to the future, past and present; ü Future in the Past; ü Reflexive pronouns; ü Formal and informal ways of comparing; ü Conditionals: non-basic forms; ü Functions and intonation of questions; ü Past verb forms with present or future meaning; ü Simple v Continuous: verbs with different meanings; ü Subject and verb agreement; ü Modal verbs: levels of certainty about the past, the present or future |