2. Содержание Программы.
2.1. Основные речевые навыки:
Говорение |
üУмение задавать вопросы по данной теме и отвечать, выражать удивление и заинтересованность в беседе, выражать предпочтение и умение обосновать его в сравнении, умение предложить совместную деятельность и принять или отказать в принятии приглашения, умение объяснить какое-то явление или событие, предъявить собственное мнение по теме и обосновать его, умение описать картинку, выражая собственные впечатления и используя компенсаторные стратегии, умение прерывать собеседника и принимать или отвергать разрыв разговора, умение сравнивать картинки, выражая их общность и различия, умение соглашаться и не соглашаться, выражая свое мнение. |
Аудирование |
ü Понимать общий смысл простых высказываний в рамках учебных заданий на аудирование, понимать указания учителя на уроке, касающиеся выполнения учебных заданий, а также действий и поведения на уроке üПонимать устные указания и инструкции учителя на уроке; üВыполнять учебные задания по подстановке пропущенной информации на слух в рамках изученного материала; ü Понимать короткие диалоги и тексты в рамках изученного языкового материала üПонимать инструкции и указания учителя, касающиеся учебных заданий и правил поведения на уроке; ü слушать и заполнять пропущенную информацию в тексте, делать краткие заметки и составлять рассказ из картинок на основе услышанной информации ü Уметь понимать основную идею произнесенного в ясной и четкой манере высказывания, не содержащего сложных идиоматических выражений ü Уметь понимать основное содержание лингвистически сложного текста на конкретные и абстрактные темы, включая специфические темы технического характера, относящиеся к сфере своих интересов ü Уметь понимать главные пункты длительной по времени и сложной по содержанию речи, содержащей темы, не присущие интересам слушателя. Допускается уточнение слушателем некоторых непонятых с первого раза деталей, особенно если в речи присутствует незнакомый акцент. Уметь распознавать широкий выбор идиоматических и разговорных выражений. |
Чтение |
ü Уметь читать простые тексты, понимая общий смысл, а также работать с отдельными словами и выражениями по тексту, например, выполняя подстановочные упражнения или отвечая на вопросы üЧитать и понимать короткие тексты и статьи, выполнять подстановочные упражнения с опорой на наглядность; üЧитать и понимать основное содержание страниц в Интернете (по изученной тематике); ü Читать тексты до 1500 знаков и понимать основное содержание, уметь находить в тексте и пользоваться в подстановочных учебных упражнениях нужной информацией ü Уметь находить и понимать необходимую информацию, относящуюся к каждодневным занятиям, таким, как написание писем, коротких сочинений и эссе üУметь быстро ориентироваться в сложном тексте и находить спрашиваемую информацию; ü Уметь быстро определять содержание газетных и журнальных статей на широкий круг тем, касающихся специфической и профессиональной тематики üУметь понимать в деталях длинный, сложный текст независимо от того, относится ли он к сфере личных интересов слушателя. Допускается повторное прочтение трудных участков текста. |
Письменная речь |
ü Составлять краткие сообщения личного характера, как, например, личное письмо, развернутое письменное высказывание или другое üСоставлять короткие письменные сообщения по изученной тематике: о своей комнате, привычках, повседневных занятиях, свободном времени и т.д.; ü Составлять краткие описания: о своем друге, внешности, характере и роде занятий человека и т.д. üСоставлять короткие письменные сообщения по изученной тематике; ü Составлять письменное резюме текста üУметь написать короткое, простое эссе на заданную тему; ü Уметь систематизировать, передавать информацию, высказывать свое мнение по конкретному вопросу ü В написании эссе или доклада уметь развить идею, опираясь и указывая на значимые пункты, предоставляя необходимые аргументы в пользу или против данного утверждения üУметь составлять четкие, структурированные письменные тексты на сложные темы, учитывая мелкие детали, относящиеся к контексту, расширяя и дополняя высказывание релевантными примерами |