" Семья и друзья"
Фонетическая сторона речи |
|
Лексическая сторона речи |
|
Грамматическая сторона речи |
|
2.1.2. Языковые знания и умения:
"More"
Фонетическая сторона речи
|
ü Уметь произносить слова с правильным ударением и интонацией, а также соблюдать ударение и интонацию предложения на английском языке; ü допустимы незначительные для понимания смысла неточности в произношении и ударении. ü Уметь выразить свое мнение в коротком предложении в понятной манере речи, допустимы незначительные для понимания смысла неточности в произношении и ударении. ü Произношение достаточно четкое и ясное для понимания, допускается иностранный акцент и незначительные ошибки в произношении üПроизношение четкое и внятное, при условии наличия акцента, относящегося к особенностям родного языка |
Лексическая сторона речи |
ü Употреблять в речи новые и ранее изученные слова и выражения, уметь выразит свою идею, пользуясь изученным запасом лексики ü Употреблять в речи новые и ранее изученные слова и выражения, уметь выразит свою идею, пользуясь изученным запасом лексики ü Обладать достаточным запасом слов и выражений для выражения своей идеи и мнения в пределах изучаемых лексических тем, интерпретировать текущие события, возможны частые повторения и трудности при попытках сформулировать мысль из-за лимитированного словарного запаса. üОбладать достаточным запасом слов для описания непредвиденной ситуации, объяснить, перефразировать главную мысль высказывания, а также выражать мнение на абстрактные или культурологические темы, как кино или музыка. |
Грамматическая сторона речи
|
üPast Simple: be, regular, irregular verbs; üPast Continuous; üAdjectives : Degrees of Comparison; üPresent Continuous for Future: Be going to; üModals: must, mustn’t; have to; should, shouldn’t; might, might not; üIndefinite, Relative Pronouns; üIf-clauses üPresent Perfect: positive, negative, question forms, yet, already, just, Present Perfect via Past Simple; üFuture intentions via will and going to; üRelative pronouns who, which, that, üReflexive pronouns; üPresent and Past Simple Passive; üUsed to; üSo do I; üSecond Conditional; üReported Speech üPresent Simple, Continuous and Perfect; üPast Continuous versus Past Simple; üPast Perfect; üModal verbs: should(n’t), ought(n’t); could, might, may for speculation; üGerunds; üFuture intentions: be going to and Present Continuous, Future Time Clauses; üPhrasal verbs; üThe Passive; üPresent Perfect Continuous; üReported speech: statements and questions; üIf-clauses |