" Семья и друзья"

Фонетическая сторона речи

  •     Уметь различать на слух знакомые выражения и простые предложения, а также воспроизводить их самостоятельно в естественном темпе.
  •         Уметь четко и понятно произносить простые предложения со знакомыми словами.
  •      Понимать устное высказывание в диалоге с учителем, сверстниками и иностранцем, а также четко и уверенно произносить собственное высказывание.

Лексическая сторона речи 

  •     Уметь участвовать в простых диалогах в рамках изучаемого лексического и грамматического материала, используя слова и выражения активной лексики, а также составлять самостоятельно простые предложения на основе образца.
  •        Уметь пользоваться изученными лексическими единицами в рамках изучаемой тематики.
  •     Уметь вступать и поддерживать разговор с носителем языка, задавая и отвечая на простые вопросы в рамках изученных лексических тем.

Грамматическая сторона речи

  •       I’m…, It’s…; He/She is..; They are…;
  •      Yes, it is / No, it isn’t;
  •      How are you?;
  •      What’s / Who’s this?;
  •      This is my, your…;
  •      How old are you? ;
  •      What colour is it? ;
  •      I’ve got…;
  •      I like/I don’t like;
  •      I can;
  •      Where is it? It’s on, in, under…;
  •      There is/there are
  •      This is…/These are…;
  •      She’s /He’s a teacher;
  •      Possessive’s;
  •      This is her/his…;
  •      Yes, they are/ No they aren’t;
  •      I’ve got/ I haven’t got;
  •      I like/ I don’t like;
  •      Do you like…? ; yes, I do/ No, I don’t;
  •      Тhere’s/ There are;
  •      He can/ He can’t; Let’s…
  •      This/ That is…
  •      These/ Those are;
  •      We’re/ They’re; Are they…?;
  •      She can/ can’t, Can she…?;
  •      Prepositions of place (behind, in front of, etc.);
  •      Have you got...? I have/ I haven’t got;
  •      She has/ hasn’t got;
  •      Our/ their;
  •      Present Simple: I/ she/ they - affirmative, negative, questions;
  •      What’s the weather like? ;
  •      Present Continuous - : I/ she/ they - affirmative, negative, questions;
  •      Comparatives;
  •      Past Simple: I was/ wasn’t, you were/ weren’t,
  •      There were some/ There weren’t any
  •      Present Simple: to be;
  •      like + verb + ing;
  •      your/ our/ their;
  •      can for permission/ requests;
  •      Present Continuous: questions and short answers;
  •      Present Simple: affirmative, negative and questions);
  •      Adverbs of frequency (always, usually, sometimes, never);
  •      Countable and uncountable nouns: a/ an/ some;
  •      Comparative and Superlative adjectives;
  •      Must/ mustn’t for rules and obligations;
  •     Past Simple: be, regular/ irregular verbs, affirmative, negative and questions; be going to + verb for future intention;
  •      Present Simple и Present Continuous;
  •      Past Simple: have and be, irregular verbs;
  •      Possessive Pronouns;
  •      Adverbs + ly and irregular;
  •      Have to/ had to;
  •      Comparatives and superlatives (regular and irregular forms);
  •      The Future with will, time makers (next week, in a month’s time, etc.);
  •      Expressing quantity, some/ any;
  •      Infinitive of purpose;
  •      Present Perfect;
  •      Should/ shouldn’t;
  •      Could/ couldn’t;
  •      Object/ relative pronouns;

 

2.1.2. Языковые знания и умения:

"More"

Фонетическая сторона речи

 

    ü Уметь произносить слова с правильным ударением и интонацией, а также соблюдать ударение и интонацию предложения на английском языке;

    ü допустимы незначительные для понимания смысла неточности в произношении и ударении.

    ü Уметь выразить свое мнение в коротком предложении в понятной манере речи, допустимы незначительные для понимания смысла неточности в произношении и ударении.

    ü Произношение достаточно четкое и ясное для понимания, допускается иностранный акцент и незначительные ошибки в произношении

    üПроизношение четкое и внятное, при условии наличия акцента, относящегося к особенностям родного языка

Лексическая сторона речи

    ü Употреблять в речи новые и ранее изученные слова и выражения, уметь выразит свою идею, пользуясь изученным запасом лексики

    ü Употреблять в речи новые и ранее изученные слова и выражения, уметь выразит свою идею, пользуясь изученным запасом лексики

    ü Обладать достаточным запасом слов и выражений для выражения своей идеи и мнения в пределах изучаемых лексических тем, интерпретировать текущие события, возможны частые повторения и трудности при попытках сформулировать мысль из-за лимитированного словарного запаса.

    üОбладать достаточным запасом слов для описания непредвиденной ситуации, объяснить, перефразировать главную мысль высказывания, а также выражать мнение на абстрактные или культурологические темы, как кино или музыка.

 

Грамматическая сторона речи

 

    üPast Simple: be, regular, irregular verbs;

    üPast Continuous;

    üAdjectives : Degrees of Comparison;

    üPresent Continuous for Future: Be going to;

    üModals: must, mustn’t; have to; should, shouldn’t; might, might not;

    üIndefinite, Relative Pronouns;

    üIf-clauses

    üPresent Perfect: positive, negative, question forms, yet, already, just, Present Perfect via Past Simple;

    üFuture intentions via will and going to;

    üRelative pronouns who, which, that,

    üReflexive pronouns;

    üPresent and Past Simple Passive;

    üUsed to;

    üSo do I;

    üSecond Conditional;

    üReported Speech

    üPresent Simple, Continuous and Perfect;

    üPast Continuous versus Past Simple;

    üPast Perfect;

    üModal verbs: should(n’t), ought(n’t); could, might, may for speculation;

    üGerunds;

    üFuture intentions: be going to and Present Continuous, Future Time Clauses;

    üPhrasal verbs;

    üThe Passive;

    üPresent Perfect Continuous;

    üReported speech: statements and questions;

    üIf-clauses