1. Образовательная программа «Семья и друзья 1-5» (FamilyandFriends 1-5) предназначена для школьной категории слушателей в возрасте от 7 до 12 лет. Программа обучения английскому языку основывается на коммуникативной методике и нацелена на практическое освоение навыков устной и письменной коммуникации на английском языке. Являясь комплексной, она развивает все основные языковые навыки: говорение, аудирование (восприятие речи на слух), чтение и письмо, при этом приоритетом является развитие навыков устной речи.
1.1 Цели и задачи программы «Семья и друзья» (Family and Friends).
Основной целью образовательной программы «Семья и друзья» (Family and Friends) является развитие элементарных речевых умений, совершенствование навыков практического владения языком для активного применения его в повседневном общении.
Задачами программы « Семья и друзья» (Family and Friends) являются:
- совершенствование языковых навыков и умений устной и письменной речи, необходимых для социального общения в рамках тематики, предусмотренной программой;
- совершенствование навыков грамматического оформления высказывания;
- совершенствование основных лингвистических понятий и представлений;
- совершенствование навыков составления и осуществления монологических высказываний по различной тематике;
- ·совершенствование навыков восприятия на слух аутентичной речи.
1. 2. Планируемые результаты обучения.
По окончании обучения слушатель курсов должен:
- ·владеть начальными навыками разговорной речи (нормативное произношение, ритм речи, корректное использование лексико-грамматических средств);
- ·понимать и поддерживать монологическую, диалогическую беседу со сверстниками и учителем на иностранном языке с использованием изученных слов и выражений, опираясь на образец;
- ·владеть лексико-грамматическими навыками и приемами, необходимыми для чтения и понимания выражений и инструкций в учебных ситуациях;
- ·пользоваться лексикой в учебных ситуациях;
- ·уметь составлять короткие письменные сообщения;
1.3.Сроки и этапы реализации программы
Каждый уровень данных курсов рассчитан на 72, 108, 144 академических часов обучения в группе ( в соответствии с возрастной категорией и уровнем владения языком обучающимся) и разделен на два учебных семестра. Курс содержит работу с тематическим содержанием, повторение пройденного материала, проведение промежуточного тестирования, анализ результатов тестирования и работу над ошибками.
- Занятия длительностью в один академический час (45 минут) и занятия по 90 минут проводятся в режиме три или два раза в неделю соответственно.
1.4. Самостоятельная работа слушателей.
Обучение английскому языку с учетом специфики и количества времени на аудиторные занятия построено таким образом, что полноценное усвоение языкового материала невозможно без организации самостоятельной работы слушателей.
Рекомендуемая учебная литература, большое количество разных видов упражнений на формирование лексико-грамматических навыков, навыков письма, чтения, аудирования, доступность электронных ресурсов, как по общему английскому, так и по профессиональному, позволяет слушателям закреплять и совершенствовать материал самостоятельно. Совершенствование лингвистических навыков происходит не в виде свода правил, а с учетом коммуникативного подхода к обучению.
Рекомендуемые сайты для самостоятельной работы:
http://english4kids..ru
https://www.native-english.ru/games
https://www.youtube.com/user/SuperSimpleSongs
http://kidsenglish.ru/
http://www.cambridgeenglishonline.com
2. Образовательная программа «More!» предназначена для школьной категории слушателей. Программа обучения английскому языку основывается на коммуникативной методике, и нацелена на практическое освоение навыков устной и письменной коммуникации на английском языке. Являясь комплексной, она развивает все основные языковые навыки: говорение, аудирование (восприятие речи на слух), чтение и письмо, при этом приоритетом является развитие навыков устной речи.
2.1 Цели и задачи программы «More!».
Основной целью образовательной программы «More!» является совершенствование навыков практического владения языком для активного применения его в повседневном общении, при решении деловых, научных, академических, культурных задач.
Задачами программы «More!» являются:
- совершенствование языковых навыков и умений устной и письменной речи, необходимых для социального общения в рамках тематики, предусмотренной программой;
- совершенствование навыков грамматического оформления высказывания;
- совершенствование основных лингвистических понятий и представлений;
- совершенствование навыков составления и осуществления монологических высказываний по различной тематике;
- совершенствование навыков восприятия на слух аутентичной речи.
2. 2. Планируемые результаты обучения.
К концу первого года обучения учащийся будет уметь:
-участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
- осуществлять запрос информации;
- обращаться за разъяснениями;
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме;
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации.
К концу второго года обучения учащийся будет знать:
- основную лексику по темам «Семья и увлечения членов семьи», «Хобби», «Кино», «Телевидение: любимые программы, шоу, каналы», « Спорт», «Болезни, поход к врачу», «Ориентация в городе».
- основную грамматику по темам: настоящее простое время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, настоящее продолженное время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях, прошедшее простое время, прошедшее продолженное время, будущее простое время в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях Указательные местоимения. Структура для описания местонахождения предметов. Степени сравнения прилагательных). Структура «собираться что-либо делать\сделать». Модальный глагол «уметь» в значении «разрешения» в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях. Модальный глагол «должен, обязан» в повествовательных, отрицательных и вопросительных предложениях. Модальный глагол для выражения возможных будущих событий. Различия синонимов «много». Условные предложения.
К концу второго года обучения учащийся будет уметь:
- вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
- читать адаптированные художественные тексты;
- писать личное письмо, заполнять анкету.
2.3.Сроки и этапы реализации программы
Каждый уровень данных курсов рассчитан на 144 часов обучения в классе и разделен на два учебных семестра. Курс содержит работу с тематическим содержанием, повторение пройденного материала, проведение промежуточного тестирования, анализ результатов тестирования и работу над ошибками.
Занятия длительностью 45 и 90 минут проводятся в режиме два раза в неделю. Занятия по два академических часа (90 минут) проводятся в режиме два раза в неделю.
2.4. Самостоятельная работа слушателей.
Обучения английскому языку с учетом специфики и количества времени на аудиторные занятия построено таким образом, что полноценное усвоение языкового материала невозможно без организации самостоятельной работы слушателей.
Рекомендуемая учебная литература, большое количество разных видов упражнений на формирование лексико-грамматических навыков, навыков письма, чтения, аудирования, доступность электронных ресурсов, как по общему английскому, так и по профессиональному, позволяет слушателям закреплять и совершенствовать материал самостоятельно. Совершенствование лингвистических навыков происходит не в виде свода правил, а с учетом коммуникативного подхода к обучению.
Рекомендуемые сайты для самостоятельной работы:
https://www.native-english.ru/games
www.learnenglishteens.britishcouncil.org
www.education.com