2.1.2. Языковые знания и умения:


Фонетическая сторона речи


  • Уметь различать на слух, а также воспроизводить изученные слова в понятной манере. Возможны неточности произношения, не влияющие на понимание слова

  • Уметь произносить слова с правильным ударением и интонацией, а также соблюдать ударение и интонацию предложения на английском языке;

  • допустимы незначительные для понимания смысла неточности в произношении и ударении.

  • Уметь выразить свое мнение в коротком предложении в понятной манере речи, допустимы незначительные для понимания смысла неточности в произношении и ударении.

  • Произношение четкое и внятное, при условии наличия акцента, относящегося к особенностям родного языка

  • Ясное и четкое произношение и интонация, присущая английскому языку

  • Уметь понимать речь в быстром темпе, даже если она не имеет четкой структуры, и если связь между идеями не выражена четко, словами, а только предполагается и заложена по смыслу высказывания.


Лексическая сторона речи

  • Уметь вступать и поддерживать разговор с носителем языка, задавая и отвечая на простые вопросы в рамках изученных лексических тем; при этом высказывание должно быть произнесено не в быстром темпе, возможно повторение сказанного

  • Употреблять в речи новые и ранее изученные слова и выражения, уметь выразит свою идею, пользуясь изученным запасом лексики

  • Обладать достаточным запасом слов для описания непредвиденной ситуации, объяснить, перефразировать главную мысль высказывания, а также выражать мнение на абстрактные или культурологические темы, как кино или музыка.

  • Обладать достаточным запасом слов и выражений для того, чтобы дать четкое описание ситуации, выражать и отстаивать свое мнение, используя различные аргументы без явных усилий, направленных на поиск слов, используя сложные грамматические конструкции. Уметь пользоваться иностранным языком в объеме, позволяющем гибко и эффективно использовать его в разных социальных ситуациях, включая шутки, намеки и эмоциональную составляющую.


Грамматическая сторона речи

  • Definite and Indefinite articles;

  • Possessive adjectives: my, your, his, her, their, our;

  • To be: statements, questions and negatives in Present and Past Simple;

  • Plural nouns;

  • Possessive ‘s;

  • Modal: can;

  • There is, there are;

  • Present Simple and Continuous;

  • Past Simple

  • Subject, Object, Demonstrative Pronouns;

  • Present Simple and Continuous;

  • Questions with Who;

  • There is, there are;

  • Have got;

  • Countable and Uncountable Nouns;

  • Modal: can;

  • Past Simple and Continuous;

  • Comparative and Superlative adjectives

  • Past Simple: be, regular, irregular verbs

  • Past Continuous;

  • Adjectives : Degrees of Comparison;

  • Present Continuous for Future: Be going to; 

  • Modals: must, mustn’t; have to; should, shouldn’t; might, might not;

  • Present Perfect; Present Perfect v Past Simple;

  • Passive Voice: Present and Past;

  • First;

  • Indefinite, Relative Pronouns;

  • Infinitives of purpose

  • Present Simple and Continuous;

  • Past Simple and Continuous;

  • Present and Past Perfect;

  • Future Continuous and Perfect;

  • Used to;

  • Stative verbs;

  • The Gerund;

  • Comparatives and Superlatives;

  • Passive: Present and Past, Present Perfect;

  • 1st, 2nd and 3rd Conditionals;

  • Defining and non-defining relative clauses;

  • Reported Speech;

  • Modals: ability, obligation, advice and prohibition, possibility and certainty, Modal and Perfect Infinitive

  • The English verb system;

  • Use of auxiliaries;

  • Present and Past habits, Repeated actions and states;

  • Second and Third Conditionals;

  • Defining, non-defining relative clauses;

  • Ways of comparing;

  • Modal verbs;

  • Simple and Continuous aspects;

  • Activity and state verbs;

  • The Passive;

  • Quantifiers;

  • Reported Speech

  • Relative clauses;

  • Participle clauses;

  • Inversion;

  • Phrases referring to the future, past and present;

  • Future in the Past;

  • Reflexive pronouns;

  • Formal and informal ways of comparing;

  • Conditionals: non-basic forms;

  • Functions and intonation of questions;

  • Past verb forms with present or future meaning;

  • Simple v Continuous: verbs with different meanings;

  • Subject and verb agreement;

  • Modal verbs: levels of certainty about the past, the present or future.

 

2.2. Основные темы курса и запланированное количество       академических часов для усвоения материала:

 

 

Тема

Кол-во ак часов

 

Unit 1. Свободное время. Увлечения

8

Подготовка к экзамену РЕТ

2

Unit 2. Путешествия

8

Повторение.  Review 1

2

Test 1

2

Подготовка к экзамену РЕТ

2

Unit 3. Профессии

8

Подготовка к экзамену РЕТ

2

Unit 4. Преступления и преступники

8

Повторение.  Review 2

2

Test 2

2

Подготовка к экзамену РЕТ

2

Unit 5. Покупки и деньги

8

Подготовка к экзамену РЕТ

2

Unit 6. Окружающая среда

8

Подготовка к экзамену РЕТ

2

Повторение.Review 3

2

Test 3

2

Summative Test 1.Skill`s Test 1

2

Unit 7. Обучение 

8

Подготовка к экзамену РЕТ

2

Unit 8. Семья, школа и друзья

8

Повторение.  Review 4

2

Test 4

2

Подготовка к экзамену РЕТ

2

Unit 9. Кино, театр и телевидение

8

Подготовка к экзамену РЕТ

2

Unit 10. Технология и коммуникация

8

 

Повторение.  Review 5

2

 

Test 5

2

Unit 11. Город и деревня

8

 

Подготовка к экзамену РЕТ

2

 

Unit 12. Здоровье и здоровое питание

8

 

Подготовка к экзамену РЕТ

2

 

Units 1-12.  Итоговый тест

2

 

Анализ результатов тестирования

2

Итого:

 

144