Содержание Программы: " Семья и друзья 1-5"

2. Календарно-тематическое планирование

2.1. Основные речевые навыки:

Говорение

  •     Уметь следовать устным инструкциям учителя, понимать смысл несложных предложений по знакомым ключевым словам.
  •     Уметь описывать людей, предметы, животных, опираясь на образец, вступать в контакт на иностранном языке с учителем, сверстниками и носителями языка, уметь высказать собственное мнение по изученным темам, выражать отношение к прочитанному/ прослушанному.
  •   Участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить участвовать в игре, используя знакомую лексику, соблюдая правильное произношение и интонацию, расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (“Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”) и отвечать на вопросы собеседника (в пределах изученной тематики).
  •      Говорить в медленном темпе, допустимы незначительные грамматические ошибки, не влияющие на понимание общей идеи высказывания.

Аудирование

  •      Уметь понимать на слух слова, выражения и простые предложения, основное содержание доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность, понимать и реагировать на устное высказывание; уметь понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями.
  •     Уметь понимать на слух содержание коротких несложных текстов и выполнять учебные (тестовые) к ним задания с опорой на зрительную основу.
  •     Уметь понимать указания учителя на уроке, касающиеся выполнения учебных заданий, а также действий и поведения на уроке.

Чтение

  •        Уметь читать простой текст, относящийся к наглядности, соблюдая правильное ударение и интонацию, читать вслух и про себя короткие несложные тексты по изученной тематике, понимая общий смысл текста.
  •        Уметь читать для определения необходимой информации.
  •        Соблюдать при чтении правила произношения и основные интонационные модели.
  •       Уметь работать с учебными заданиями на сопоставление и подстановку информации по тексту, отвечать на вопросы.

Письменная речь 

  •     Владеть навыками первичного письма на английском языке в рамках изученной лексики с опорой на зрительную наглядность, т.е. знать и уметь писать отдельные слова, узнавать написанные слова, относящиеся к пассивной лексике.
  •        Научиться правописанию слов, усвоенных в устной речи.
  •     Уметь писать отдельные слова и выражения, вставлять их в пропуски в тексте, списывать короткие предложения в рамках изученного языкового материала.
  •      Списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; писать краткое поздравление и личное письмо с опорой на образец.
  •       Выполнять письменные учебные задания по пройденному языковому материалу.

 

Содержание Программы: " Больше"

2. Календарно-тематическое планирование

2.2. Основные речевые навыки:

 

 

Говорение

Уметь рассказать о своих увлечениях, занятиях в свободное время, школьных предметах;

Выразить свое мнение по поводу прочитанного или услышанного диалога или текста; рассказать о будущих планах, желаниях и мечтах;

Уметь участвовать в диалоге, задавая вопросы и отвечая на них, уметь решить коммуникативные задачи в повседневных (бытовых) ситуациях: спросить информацию, купить билет, одежду, еду, и т.д.

Уметь давать и спрашивать советы;

участвовать в разговоре на заданную тему: о кино, спорте, окружающей среде и т.д.;

Выражать свое согласие или несогласие с утверждением;

Уметь  делать устное заключение по тексту и высказывать свое мнение о нем.

Аудирование

Понимать устные указания и инструкции учителя на уроке;

Выполнять учебные задания по подстановке пропущенной информации на слух в рамках изученного материала;

Понимать короткие диалоги и тексты в рамках изученного языкового материала

Понимать инструкции и указания учителя, касающиеся учебных заданий и правил поведения на уроке;

слушать и заполнять пропущенную информацию в тексте, делать краткие заметки и составлять рассказ из картинок на основе услышанной информации

Уметь понимать основное содержание устной речи на изученные темы (из повседневной тематики);

Чтение

Читать и понимать короткие тексты и статьи, выполнять подстановочные упражнения с опорой на наглядность;

Читать и понимать основное содержание страниц в Интернете (по изученной тематике);

Читать тексты до 1500 знаков и понимать основное содержание, уметь находить в тексте и пользоваться в подстановочных учебных упражнениях нужной информацией

Письменная речь

Составлять короткие письменные сообщения по изученной тематике: о своей комнате, привычках, повседневных занятиях, свободном времени и т.д.;

Составлять краткие описания: о своем друге, внешности, характере и роде занятий человека и т.д.

Составлять короткие письменные сообщения по изученной тематике;

Уметь составлять краткие заметки, письма, напоминания

Уметь написать короткое, простое эссе на заданную тему;