Содержание Программы: " Семья и друзья 1-5"
2. Календарно-тематическое планирование
2.1. Основные речевые навыки:
Говорение
|
- Уметь следовать устным инструкциям учителя, понимать смысл несложных предложений по знакомым ключевым словам.
- Уметь описывать людей, предметы, животных, опираясь на образец, вступать в контакт на иностранном языке с учителем, сверстниками и носителями языка, уметь высказать собственное мнение по изученным темам, выражать отношение к прочитанному/ прослушанному.
- Участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить участвовать в игре, используя знакомую лексику, соблюдая правильное произношение и интонацию, расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (“Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”) и отвечать на вопросы собеседника (в пределах изученной тематики).
- Говорить в медленном темпе, допустимы незначительные грамматические ошибки, не влияющие на понимание общей идеи высказывания.
|
Аудирование
|
- Уметь понимать на слух слова, выражения и простые предложения, основное содержание доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность, понимать и реагировать на устное высказывание; уметь понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями.
- Уметь понимать на слух содержание коротких несложных текстов и выполнять учебные (тестовые) к ним задания с опорой на зрительную основу.
- Уметь понимать указания учителя на уроке, касающиеся выполнения учебных заданий, а также действий и поведения на уроке.
|
Чтение
|
- Уметь читать простой текст, относящийся к наглядности, соблюдая правильное ударение и интонацию, читать вслух и про себя короткие несложные тексты по изученной тематике, понимая общий смысл текста.
- Уметь читать для определения необходимой информации.
- Соблюдать при чтении правила произношения и основные интонационные модели.
- Уметь работать с учебными заданиями на сопоставление и подстановку информации по тексту, отвечать на вопросы.
|
Письменная речь
|
- Владеть навыками первичного письма на английском языке в рамках изученной лексики с опорой на зрительную наглядность, т.е. знать и уметь писать отдельные слова, узнавать написанные слова, относящиеся к пассивной лексике.
- Научиться правописанию слов, усвоенных в устной речи.
- Уметь писать отдельные слова и выражения, вставлять их в пропуски в тексте, списывать короткие предложения в рамках изученного языкового материала.
- Списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; писать краткое поздравление и личное письмо с опорой на образец.
- Выполнять письменные учебные задания по пройденному языковому материалу.
|
Содержание Программы: " Больше"
2. Календарно-тематическое планирование
2.2. Основные речевые навыки:
Говорение
|
Уметь рассказать о своих увлечениях, занятиях в свободное время, школьных предметах;
Выразить свое мнение по поводу прочитанного или услышанного диалога или текста; рассказать о будущих планах, желаниях и мечтах;
Уметь участвовать в диалоге, задавая вопросы и отвечая на них, уметь решить коммуникативные задачи в повседневных (бытовых) ситуациях: спросить информацию, купить билет, одежду, еду, и т.д.
Уметь давать и спрашивать советы;
участвовать в разговоре на заданную тему: о кино, спорте, окружающей среде и т.д.;
Выражать свое согласие или несогласие с утверждением;
Уметь делать устное заключение по тексту и высказывать свое мнение о нем.
|
Аудирование
|
Понимать устные указания и инструкции учителя на уроке;
Выполнять учебные задания по подстановке пропущенной информации на слух в рамках изученного материала;
Понимать короткие диалоги и тексты в рамках изученного языкового материала
Понимать инструкции и указания учителя, касающиеся учебных заданий и правил поведения на уроке;
слушать и заполнять пропущенную информацию в тексте, делать краткие заметки и составлять рассказ из картинок на основе услышанной информации
Уметь понимать основное содержание устной речи на изученные темы (из повседневной тематики);
|
Чтение
|
Читать и понимать короткие тексты и статьи, выполнять подстановочные упражнения с опорой на наглядность;
Читать и понимать основное содержание страниц в Интернете (по изученной тематике);
Читать тексты до 1500 знаков и понимать основное содержание, уметь находить в тексте и пользоваться в подстановочных учебных упражнениях нужной информацией
|
Письменная речь
|
Составлять короткие письменные сообщения по изученной тематике: о своей комнате, привычках, повседневных занятиях, свободном времени и т.д.;
Составлять краткие описания: о своем друге, внешности, характере и роде занятий человека и т.д.
Составлять короткие письменные сообщения по изученной тематике;
Уметь составлять краткие заметки, письма, напоминания
Уметь написать короткое, простое эссе на заданную тему;
|